Возмездие Суртаза - Часть 1.
ССылка на тему на форуме ГВД: http://{удалено модератором numberF (adm)/ п.5. л.п.Творчество. Даже администрации запрещено нарушать правила) }/
Название: Возмездие Суртаза.
ЭтапI.Черный туман.13 числа в 13:13 должно начаться.
Таверна.Толгар говорит ГРаммиту:
-Мне это не нравитьсяю
Граммит выпивая залпом кружку эля,отвечает:Ты про что?
-Этот черный туман,надвигающийся с запада.
Граммит оглянулся и посмотрел в окно: -Да...
Разведчик Шерл вернулся из Волчьей долины-Командир,плохие известия! - Что случилось?И где остальные разведчики? -Я один остался жив.Огромная армия наступает. - КТО?Сколько? - Много!Очень м... - это были последние слова разведчика.5 стрел пронзили его тело.
Всем пригтовиться к бою -приказал командир - Построение А21....
Черный туман медленно приближался к столице.Абу-Бекр почувствовал легкий холодок.
-Черная магия - сказал он...
Отступаем!Быстро! - крикнул командир - даже мне,Шреку,не под силу остановить эту огромную армию!-так скзал командир и скрылся...
Герои!В Волчьей Долине твориться чтото ужасное!Черный туман приближается к СТолице!Будьте осторожны:теперь в Волчьей долине на вас могут нападать огромные армии чумных зомби и скелетов,независимо от вашего уровня!А во всех западных районах ИмперииЮдля всех героев и существ не относящихся к рассе Некроманты,сила духа и удача будут равны 0,а магическое заклинание Божья сила не будет работать.
***очень много зомби и склетов=по 500 зомби и скелеты нападют вместе.
***графически - вся западная империя в черном тумане.
ЭтапII.Тьма.
Где-то через 2-3 дня.
Толгар и Граммит опять в Таверне.Граммит:-Толгар,кажется когда мы шли сюда было светлее.
Однозначно - ответил Толгар заказывая еще бутылку эля-солнце очень быстро скрывается за туманом.А сейчас всего 2часа дня.
Как -то все это необычно...-неуспев ответить Граммит,какуслышал крики,а солнце совсем зашло за черный туман...
-Абу Бекр,Что происходит?Сначало туман,теперь тьма и странные нападения нежити на западной части Империи.
-Черная магия,госпожа Империя,сильная магия.Даже я не могу остановить её.Очевидно её источник ВолчьЯ долина.
-И так это было понятно - прервала его Империя- Граммит!
-Вчера наши войска были атаковано по всем западным секторам.
-Кто и как?
-В этот раз кол-во зомби и склетов уменьшилось,но к ним прибавились вампиры,но в малом количестве...
Герои!Тьма идет над Империй,нежить разгулялась на западе Империи,теперь нападения возможно по всем западным секторам и не только чумными зомбями со скелетами,но и вампирами,правда в малом числе.Также на территории Тьмы,для героев и существ не относящихся к рассам Некроманты боевой дух ,удача и инициатива равняются -1.
***все бои на ночных картах на западе Империи
***зомбей и скелетов меньше,но+к ним 20-30 вампиров.
***все этапы относяться к уровням не менее третьего.
ЭтапIII.Атака Теней.
Через 3-4 дня.
Светлый Эльф Корвелл шел спокойно,сверяясь с картой,его отвлек инквизитор.
Сэр-впереди нежить!
-Опять тупые зомби навязывают бой -отозвался Корвелл- ну чтож!К бою!
Но ожидая Корвелла не оправдались.Вместо тупых зомби перед ним стоял человек,почти полнстью похожий на него,но облаченный в черную мантию и с пустыми глазницами.Его армия была точно такая же как и у Корвелла,но тоже в черных плащях.Сам человек владел черной магией некромантов.А его артефакты соответствовали сету некроманта.Но отсупать было поздно,бой был принят...
-Империя!Империя!-ворвался во дворец гонец-на территориях западной Империи появились Тени...
Герои!Все фракции,кроме демоном,темных эльфов и некромантов,вступя на территорию Тьмы(западная Империя) могут столкнуться со своей Темной Тенью.
ЭтапIV.Черный Изумруд.
Через 5 дней.
Госпожа Империя - ворвался во дворец Абу-Бекр- я нашел способ вернуть свет,убрав туман и Темных Теней.
-Наконец-то.А то я уже думал что вы слишком стары для этого - пошутила Империя-но не время для шуток.Говори!
-Империя,прикажи героям!Следует найти Черный Измруд.А нужное заклинание я уже нашел!Но измруд охранаяют стражи в секотре Королевства,где наши войска прорвали стену...
***Изумруд окружен стеной с 4ю магическими башнями.Его храняют 10000 костяных драконов за стенкой,без окон и дверей и 10000 минотавров-стражей снаружи стены.Всего проводится 1 бой за час для всех,ттоесть не для каждого по 1 бою,а 1 бой за час,в котором принимают участие только трое человек.В бою участвуют 3 иогрока 5-18 уровней.В сл. бою кол-во драконов и минотавров будет столько же,сколько оставалось в конце предыдущего боя.Тоесть будет уменьшатсья с каждым боем соответственно.
***также обозначить это графически на карте(новый сектор)
***а старое то что происходит на территории Тьмы ни кто не отменял.
ЭтапV.Нежданные гости.
Когда захватят Изумруд.
Дворец Империи.Столица.
Граммит:Вот и камень,Абу-Бекр.
Абу-Бекр:Теперь можно начать.Но сначало надо выйти зат границу Столицы,а то мало ли что может случиться...действие изумруда полностью не изучено....
Граммит:Абу-Бекр,сдесь уже можно начинать?А то тени уже атакуют!
Абу-Бекр:Пожалуй,да.
Абу-Бекр взял изумруд в руки и стал произносить заклинание.И сразу же начало светлеть,черный туман рассеивался,Темные Тени исчезли.
Отлично,Абу бекр!А то мои солдаты уже устали отбиваться от темных теней!-сказал Граммит.
Но еще рано-ответил ему Абу бЕКР-я еще...Но Абу-Бекр не успел сказать то что он хотел,как стало полностью светло и в воздухе появился серый туман,а перед взором Граммита и Абу-Бекра предстала неизмеримая армия некромантов.
-К бою - крикнул Граммит!
***Основные битвы проиходят в столице.Бои там как при битве с королевством,но наши войска за стеной и стена наша,а не врага.Враги некроманты 10-15 уровней с 200таранами и сетом некроманта.Вся армия некромантов полностью улучшена.
***Вся Западная Империя под владением некромантов(врага) и если туда идти то вам скажу на полпути:Все ваши войска были перебиты а вас охотники привели назад на территоию Империи.(Это не относиться к Столице,хотя это территория Империи).
***Удача,сила духа и иницатива нормальны,все заклинания работают.
ЭтапVI.Начало...
Через 5-6 дней.
-Все готово Повелитель - сказал подошедший Лич.
-Отлично-сказал Повелитель-теперь пора начать то что я не успел закончить.Хотя мои силы и не безграничны...поэтому сильное заклинания "Смертельного Дыхания"(напоминаю - на этапе5 если вступать на территорию некров сразу помрешь) придется отменить.Но не в этом главное...Призови всех темных командиров,пора выполнить задуманное.Во имя Асхи!
-Во имя Асхи -ответил Лич.
-И не забудь принести свитки "Древних Магов" - добавил Повелитель...
***теперь можно драться за территории некров и драться на территории некров(западная Империя),правда У ВСЕХ,кроме рассы некромантов,магия вообще не работает!
***Для героев с 8го уровня доступны битвы за столицу,где вы за стеной,а враг снаружи.стены за наших героев.Также в боях Столицы Вся Магия работает.
***Для героев с 3его уровня остальные битвы.
***Также,как раньше гномы вербовали героев,так некроманты будут вербовать тоже.НО ВЕРБОВАТЬ ОНИ БУДУТ ТОЛЬКО темных героев(некроманты,демоны,темные эльвы).
***Для тех кто перейдет частичное возвращение денег за поломанные артефакты - 70% золота от стоимости артефакта 1/1.
***Для тех кто перейдет - делиться также.С 8го уровня бои за столицу,где стена враг ,а остальные битвы с 3его уровня.Все это с живыми героями,благо среди имперцев такиз будет многа:)
***Кол-во боев в столице для 1 героя-имперца равно 5 в день,кол-во боев за столицу за 1 героя-некроманта равна 10 в день.
***Оа битвы за некромантов равняется в 2 раза больше чем ОА битвы за имперцев.
Этап VII
Через 2 дня(притом 3 сектора должны быть сного под контролем Имперцев)
- Плохо!Очень плохо!Ничего не срабатывает...Что же делать?...Хотя...Хотя нет,не сработает...Но можно попробовать.Попытка не пытка.Эй,Владиус,принеси мне элексир Авиуса.
- Извините пОВЕЛИТЕЛЬ,НО КОТОРЫЙ? - спросил Лич
- Тот что четвертый на 21 полке свеху в левом углу. - ответил Повелитель
- Держите повелить.
- Ну была не была - сказал повелитель и вылив элексир на Свитки древних Магов стал читать заклинание...
А тем временем в Столице:
- Доложите боевые сводки Граммит
- Да,Императрица.Дела идут очень хорошо,наши войска стремительно наступают возвращая сектор за сектором.Наша победа близка. - докладывал Граммит,но его прервал Абу-Бекр:
- Смотрите не сглазьте,Граммит.
-Ерунда это,ваш сглаз!Тьфу - ответил Граммит и тут в покои Императрицы ворвался человек в потрепаной одежке:
- Императрица!Плохие новости!Демоны освобождены и они присоеденились к некромантам!Мы стремительно остутпаеМ!Демоны и Некроманты прорвались в Столицу!
Вдруг в покоях образовался портал демонов и оттуда повылазили куча бесов.
Естественно их быстро уничтожил Граммит своим мечом.Но начали открываться врата повсюду и войск демонов стало слишком много.Абу-Бекр и Граммит уже не смогли спарвляться.
-Императрица!Граммит! - крикнул Абу-Бекр - у меня еще есть силы для телепортации уходим!
- Но как же так!Мы не можем... - ответил Граммит,но его прервала Императрица:
-Придется иначе нам конец!Вы представьте только,нибудеть ни правителя,ни воеводы ни главного мага...
А где то возле замка,
- Стой!Кто идет! - сказал постовой страж.
- Не видишь!Это сам Мастер! - овтетили ему.Стражники отошли и Мастер стал проднгиматься на верх.Возле войск у зала он спросил:
-Они сдесь?
- Да,мастер - ответили ему.
Мастер зашел в зал,но вдруг произошла вспышка.
- Черт!Они телепортировались! - крикнул со злостью Мастер - демоны!Все!Разобрать на кирпичики этот город!Убить всех.
Но его прервал голос,сиходивший со спины.
-Не стоит горячится,Мастер.Нам еще нужен этот город.Нужны и стены.И Его жители - кому то в качестве душ,кому то в качестве рабов.
-Согалсен,Повелитель - ответил Мастер,поостыв...
***Герои!Столица захвачена!3 сектора,отбившие нами тоже!
***Вместе с некромантами теперь воюют и демоны.
***Попадаются и смешанные армии и только некроманты и только демоны.
***Бои за столицу - с 8 уровня,враг за стеной с магическими башнями.У Имперцев тараны и катапульта,у врагов - рабы строющие стену во время битвы(как было с гномами).Притом вражеские войска дерущиеся - возле стены,чтоб драться,а стрелки врага за стеной,куда практически пройти нельзя.
***Нельзя атаковать рабов,строющих стену,т.к. они жители Империи
***Все остальное предыдущее не отменяется.
Зтап VIII.Похищение.
2 дня спустя.
Командный бункер Империи,пещера в Медвежьей Горе.
-Ну чтож,перейдем к делу - сказал Абу-Бекр.
- Хорошо - начал Граммит - Но для начала мы хотим выразить благодарность Совету Темных Эльфов за предоставление охраны и укрепленного помещения для Командного Совета Империи.
- Незачто - прервал его один из членов Совета ТЭ - все ваши сдесь?
- Конечно.Но все равно спасибо - продолжил Граммит.
- Вот и хорошо - сказал сного тотже член Совета ТЭ - давайте!
Вдруг раздался шум,стены стали трескаться и разламываться,глазам Империи,Граммита,Абу-Бекра и еще 5рых членов Совета предстали проходы,в которых появились войска ТЭ.Раздался дружный крик "В атаку!".И началась неравная битва.И вновь Императрице пришлось уходить через портал...
- Как ты мог такое допустить?! - кричала Императрица.
- Но он ничего не мог поеделать - заступился за Граммита единственный выживший из остальных 5рых членов Командного Совета Империи. - Только Абу-Бекр мог держать портал и ...
- И теперь он захвачен! - прервала его Императрица - всем!Срочно объявите о начале спасательной операции!Без него нам не победить!
* Медвежьи горы теперь тоже территория врага.
**Можно веовать и с некрами,и в Медвежьих горах.
***В медвежьих горах битва обстоит следующим образом:Подземелье,поле,где стоят наши войска,потом стены и посередине них пещера на 2 обычных существа,на другой стороне в конце поля Абу-Бекр под охраной троих отрядов Минотавров-Стражей по 30 штук.На "стене" стоят 10 отрядов лазутчиков по 100 штук.В атаку идут 4 отряда скелетов по 100 штук,3 отряда минотавров по 70,отряд Гидр по 10 штук и 2 отряда Сумеречных драконов по 3 штуки.В бою участвуют 3 игрока 5-18 уровней с нашей стороны и еще 2 игрока 3-18 уровней живых людей со стороны Суртаза.В сл. бою кол-во войск ботов будет столько же,сколько оставалось в конце предыдущего боя.Тоесть будет уменьшатсья с каждым боем соответственно.
Задача простая - перевести Абу-Бекра в наш "лагерь",который на нашей стороне.Он не уничтожаем,занимает 4 клетки.Требуется 2 отряда совсем рядом с Абу-Бекром,чтобы им управлять(это только для тех,кто за Империю),если ты играешь за Суртаза,то управлять Абу-Бекром нельзя,задача уничтожить все войска людей за Империю.
****Все люди зарегестрированные как Темные Эльфы,теперь обязаны играть за Суртаза.
*****Можно поменять рассу Темного эльфа на Некроманта или Демона,но ты все равно будешь играть за Суртаза.
Этап IX.Восстание.
Когда будет найден Абу-Бекр и приведен.
Golova92 шел по лесу,но вдруг перед ним появилась армия Светлого Эльфа,который был неизвестен ему.Этот Светлый Эльф крикнул:
Сдавайся и приклонись пред величием Королвества!
- Никогда - крикнул в ответ Golova92 - Лучше умереть!К бою!...
- Там все разрушено!Все разрушено - говорил Абу-БЕкр,но его прервал гонец,ворвавшийся во временный Командный Центр Империи.
- Извините - сказал,запыхавшийся гонец - н оу меня плохие новости!В Королевстве произошло восстание!Все сектора,когда-то принадлежавшие КОролевству,теперь сного в их руках!
*Королевство сного целое,и сного они враги.ЗА них воюют боты только фракций СЭ,Маги и Рыцари.
**Также теперь СЭ,Маги и Рыцари переманвиаются на сторону Королевства.Тоесть Некры,Демоны и ТЭ переманиваются за Суртаза,СЭ,Маги и Рыцари переманиваются(как при гномах) за Королевство,а Гномы и Варвары вообще не переманиваются ни куда.
***Теперь можно драться не ток с Суртазаом,но с Королевством и за Столицу,где войска Суртаза и его сторонников за стеной,НЕ имеющей ни единной башни!
****В секторе Медвежья гора все предприятия полностью разрушены!
Этап X.Те,кого совсем не ждали...
Через 3 дня активных боев.
*Когда Сектора Пещеры драконов уже под контролем Королевства,Восточная Река и Тигринное озеро под контролем Суртаза.
Светлый Эльф Корвелл,перешедший на сторону Королевства шел со своей армией захватывать Магма шахты,пока еще удерживаемые Имперцами,но вдруг на них обрушился гард стрел.
- Проклятые Импецы,Сдавайтесь - крикнул Корвелл,но услышал ледянящий душу смех со сторону ближайших зарослей.- В атаку,братцы!!!
Пошедшие в атаку войска Корвелла узрели пред собой не Имперцев,а армию некромантов,стоящих под занменем Суртаза...
- Все готово,Вождь - сказал подошедший к вождю человек.
- Отлично.Сегодня мы наступаем.Пока эти три прогнивших слизняка дерутся друг с другом,мы должны приступить к атаке!НАстала наша пора!!!
*Когда вступаешь в бой против сторонников Суртаза или войск Королевства,то в 40% случаях можешь попасть на бой,в котором участвуют три стороны на среднем поле боя(Королевство,Суртазники и вы).Бои 3x3,но тоесть в 40% случаях попадешь на 3x3x3 на среднем поле.Мясорубка вообщем:)
**СекторМирный Лагерь под контролем Степных варвров.
***В сектор Орлинное гнездо можно попасть только через портал
****В секторе Орлинное гнезде можно драться с некрами или степными варврами,там тоже есть 40% возхможность попасть в 3x3x3,только вместо войск Королевства,будут Степные варвары.
*****Всех кто с фракцией Варвар переманивают за сторону Степных варвров.СПЕШУ НАПОМНИТЬ -ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИЕ "БОНУСНЫЕ" УСЛОВИЯ СОЗДАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВРАГУ,ПРОЧТИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ,КОГДА НЕКРОМАНТЫ ПЕРЕМАНИВАЮТ К СЕБЕ,ВСЕ ЭТИ БОНУСНЫЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВРАГОВ.
******ТАкже спешу заметить 0 сектор Орлинное гнездо в окружении:)И это приведет к...подробнее в 11 этапе.
Этап 11.Воссановительные работы.
- Вождь,к нам пришел тот,кого мы ожидали.
- Впусти их...
- Великий и Могущественный Суртаз,к нам пришел тот,чья держава будет стерта с лица земли.
- Ха.Впусти.Подыграем им...
- Уважаемый Король.Дипломат,как вы и говорили пришел.
- Примим его в зале для гостей...
- Граммит - спросила Императрица - как обстоят дела на границе?
- Враги перестали проводить атаки.ЗАметны только мелкие вылазки.Это странно.
- Наверняка чтото задуали...Но пока у нас есть время для перерыва.Нам нехватает ресурсова все предприятие в Медвежьих горах уничтожены.НАм нужно починить всех их.Придумайте чтонибудь.
- Хорошо,моя гспожа - ответил Граммит и удалился...
*В Медвежьих горах можно начать новый вид боя.Который доступен ТОЛЬКО для 3-5 уровней!
**Вид бя таков - задача не дать врагам добраться до здания,пока оно строится.Бой 3xБотов.Боты - различные войска ТЭ и Некров.Задача не дать войскам врага (среди которых НЕТ ни одного стрелка) уничтожить здание,которое строится.Жизнь(хп) здания - 500.Время пострйоки зданий - 5 минут.Так за выгранный бой появлется 1 предприятие/здание обработки/здание производства.И бои продолжаются до тех пор,пока все эти здания не будут вновь построены.Войска врага рандомны,* отрядов по *0 солдат в каждом,в зависимости от уровня 3-5 ур.3 уровень - 3 отярда по 30 солдат в каждом и т.д.
***Как ток здание одно построено оно начинает работать,там можно скупать что продается и устроится на работу.
Этап 12.Адский Союз.
Как тольоп остроЯтся все здания в Медвежьих горах.
- Императрица - ворвался в покои Императрицы гонец - извините меня,у меня плохие известия,Отступник Суртаз,Степные Варвары и Повстанцы Королевства заключили Союз против нас!...
- Жители Империи,чтобы нам не проиграть в этой неравнйо войне,нам требуется найти Свитки Жизни!Самые лучшие из вас должны помочь Абу-Бекру в поисках этих свитков!
*Орлиное Гнездо теперь у Степных Варваров,Лес разбойников в руках Суртаза и его Темной Армии.
**Для игроков 14-17 уровней доступен дополнительный бой,для начала которого требуется зайти в портал и перейти на один из сл. секторов(совершенно бесплатно),захваченных варагми(там нет вообще зданий):Рыбачье село(Враги-Королевство),Руины портала(Враги - Суртаз),Орлиное гнездо(Враги - Степные Варвары).Как ток туда переходишь,перед табой появлется таблица для вступления в бой 3x3.Все,кто вступят в бой на стороне ВРАГА,должны перед этим УБРАТЬ ИЗ СВОЕЙ АРМИИ в наборе армий ВСЕ ВОЙСКА ТИПА ЛУЧИКОВ.Задача в бою - не дать погибнуть Магу-сыщику (Обычный маг,но бот),который ходит рандомно по всему полю,и рандомно 1 раз в 2 хода стреляет в существо врага магической стрелой.Хп(жизнь) Мага-сыщика - 500.Продержаться Имперским врагам требуется 18 минут.Все герои,играющие за врага,не могут бить своими "героями" по Магу-сыщику.Также всем кто играет за врага,выдается по одному стеку из 50 существ рандомно любой из фракции за которую они играют.
***Теперь НЕТ больше боев,которые были 3x3x3,как в 10-11 этапах.
****Свиток найдется через 2-3 дня.Будет так - на 3 минуте Маг-Сыщик останавливается и в руках у него появляется красны свиток,приэтом в чате героям пишется что свиток найден.Мага-сыщика со свитком надо будет доставить также,как несклько этапов назад мы доставяли Абу-Бекра из плена.
Этап 13.Плохое известие.
Когда найдут и заберут свиток.
- Отлично- сказал Абу-Бекр - мы можем начинать.
Семеро командующих Империей,в том числе Граммит,Толгар и Императрица вставило в кольцо вокруг Абу-Бекра,который нача читать длинное заклинание на непонятном языке.Через несколько минут Абу-Бекр сказал:
- Все готово.Непробиваемая магическая стена теперь стоит вокруг земель Империи.Врагам не пробится сюда.Заклинание очень крепкое...
Через пару часов на землях Империи появились войска Суртаза.Но заклинание не подвело Империю и вообще небыло никем затронута.
- Они ворались через портал?Как?Мы же закрывали его!
- Видимо разгадали нашу тайну его закрытия...Это под силу толлько Суртазу...Требуется утихомирить их и подойти вплотную к порталу,разрушив его!
*На территории Мифрилового берега можно вступить в бой с войсками Суртаза и его сторонникаи(врагам Империи требуется пройти через портал в этот район,а портал так и остался платным).Хотя там же можно и устроится на работу.
**В этом районе требуется освобождать здания добытчики/произовдства и т.д. игрокам 3-5 уровня(довольно легко,но часто).
***Через 4 дня мы подойдум вплотную к порталу и в бою,ктото увидит в конце поля портал,а бой будет 3x4 (3 Имперцев против 4 врагов).У портала хп(жизнь) = 7000.Задача будет в этом бою разрушить портал.Но за врагов Империи будут троители,чинищие портал.Если бой будет проигран,следующий бой будет на этой же карте по этим же правилам.А остальные бои будут просто с врагами.Как только портал будет разрушен,Этап 13 будет закончен.